Общая медицина: оториноларингология

Существует крайне малый процент людей, которым повезло избежать тех или иных ЛОР-заболеваний. Эта проблема актуальна и требует незамедлительного решения не только в холодное время, ведь даже обыкновенный насморк способен превратиться в хронический ринит, а он, в свою очередь, зачастую может стать отитом, а острый гайморит чаще всего является последствием ОРВИ. Для того чтобы устранить дальнейшее укоренение инфекции, как раз и работают врачи европейского лечебно-диагностического центра АТЕ клиник. Устранение ЛОР-заболеваний имеет большое значение, поскольку осложнения после них дают о себе знать в течение всей жизни человека и оказывают влияние на другие органы и системы. Высочайший уровень докторов нашей клиники и новые методы устранения заболеваний посодействуют в избавлении от самых известных проблем, таких как ангина, фарингит или иные болезни уха, горла и носа.

диагностический центр, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, центр красоты и здоровья
лабораторная диагностика, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика
аллергология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, психология, психотерапия, травматология, урология, флебология, эндокринология
иглорефлексотерапия, индивидуальная психотерапия, косметология, лечебный массаж, процедурный кабинет, психологическая помощь, рефлексотерапия, физиотерапия